Ваша программа «1С», УТМ, ЕГАИС или торговое оборудование в самый неожиданный момент может перестать работать, всего после нескольких дней эксплуатации.

Причины могут различны:

  • из-за накопления программно-аппаратных ошибок, приводящих к остановке работоспособности программы или оборудование ;
  • человеческий фактор ;
  • сбой в электрической сети и тд;

Поиски квалифицированного специалиста, который решит вашу проблему в срочном порядке займет не мало времени и нервов. Про финансовые издержки из-за остановки работы торгового объекта (продажа, выписка документов, платежи, отгрузка и пр.) мы даже говорить не будем.

Заключив договор обслуживание «1С» в ООО «Безопасность Торговли», вы гарантированно получите регулярную поддержку специалистов, которые будут проверять работоспособность вашей программы и торгового оборудования удаленно, консультировать Вас и ваших сотрудников в телефонном режиме и если понадобиться выедут на место для решения возникшей проблемы. Нас уже выбрали более 100 компаний в качестве гаранта стабильности работы программ и торгового оборудования. Остались вопросы или хотите заключить договор ? Отправьте нам запрос и мы Вам ответим в самое ближайшие время.

Способы обращения в техническую поддержку.

  • По городскому телефону +7(863)207-80-89.
  • По электронной почте. Отправьте письмо на почтовый ящик help@safetrade-rostov.ru службы технической поддержки. Ваш запрос будет зарегистрировано и обработано в обязательном порядке, после чего с вами свяжется сервис инженер.
  • По запросу через сайт. Заполните и отправьте электронную форму в службу технической поддержки.

Преимущества технической поддержки:

  • Доступ к сервису c инструкциями и ответами на часто задаваемые вопросы;
  • Персональный доступ в личный кабинет;
  • Консультации по работе программного продукта по электронной почте;
  • Прием заявок по телефону и почте.

Удаленные помощники: