Договор технической поддержки
Ваша программа «1С», УТМ, ЕГАИС или торговое оборудование в самый неожиданный момент может перестать работать, всего после нескольких дней эксплуатации.
Причины могут различны:
- из-за накопления программно-аппаратных ошибок, приводящих к остановке работоспособности программы или оборудование ;
- человеческий фактор ;
- сбой в электрической сети и тд;
Поиски квалифицированного специалиста, который решит вашу проблему в срочном порядке займет не мало времени и нервов. Про финансовые издержки из-за остановки работы торгового объекта (продажа, выписка документов, платежи, отгрузка и пр.) мы даже говорить не будем.
Заключив договор обслуживание «1С» в ООО «Безопасность Торговли», вы гарантированно получите регулярную поддержку специалистов, которые будут проверять работоспособность вашей программы и торгового оборудования удаленно, консультировать Вас и ваших сотрудников в телефонном режиме и если понадобиться выедут на место для решения возникшей проблемы. Нас уже выбрали более 100 компаний в качестве гаранта стабильности работы программ и торгового оборудования. Остались вопросы или хотите заключить договор ? Отправьте нам запрос и мы Вам ответим в самое ближайшие время.
Способы обращения в техническую поддержку.
- По городскому телефону +7(863)207-80-89.
- По электронной почте. Отправьте письмо на почтовый ящик help@safetrade-rostov.ru службы технической поддержки. Ваш запрос будет зарегистрировано и обработано в обязательном порядке, после чего с вами свяжется сервис инженер.
- По запросу через сайт. Заполните и отправьте электронную форму в службу технической поддержки.
Преимущества технической поддержки:
- Доступ к сервису c инструкциями и ответами на часто задаваемые вопросы;
- Персональный доступ в личный кабинет;
- Консультации по работе программного продукта по электронной почте;
- Прием заявок по телефону и почте.
Удаленные помощники: